CRM маркетинг и
IT-решения для iGaming

Лаборатория Клиентского опыта (Cx-Lab) - это амбициозная команда профессионалов, которые знают о коммуникациях с клиентами и работе с клиентской базой, если не все, то очень многое! Мы работаем на белорусском рынке с 2016 года, и за это время приобрели уникальный опыт, знание законодательства, экспертизу в технической, продуктовой части и выстроенную систему работы с маркетинговыми командами. В нашем портфолио - более 100 проектов, в том числе для команд в сфере iGaming (букмекрских контор, гемблинга и беттинга).

Зовем тебя делегировать часть задач твоей команды нам - готовы делится знаниями и навыками, чтобы создать что-то значимое вместе!

Давайте развиваться вместе!

CRM коммуникации с игроками:
IT-решения для маркетинга:
Стратегический маркетинг:
  • Построение карты коммуникаций - план событий для рассылок игрокам с учетом игровой динамики, паттернов поведения, триггерных событий и промо-мероприятий
  • CRM сопровождение - управление коммуникациями (push, sms, email, web) - мульти- и омниканальность, персонализация, сегментация базы игроков, верстка, A/B-тестирование, коммуникации в рамках лояльности
  • Техническое сопровождение - настройка триггерных сценариев (автоматические и транзакционные), тестирование, поиск ошибок и поддержание работы сценариев
  • Консультирование по вопросам построения CRM маркетинга: коммуникации в рамках онбординга игроков, welcome-цепочек, retention (удержания), refferal (партнерских программ), loyalty (лояльности), churn (оттока) и т.п.
  • Анализ и сегментация базы игроков - выделение сегментов для дальнейшей работы, поиск поведенческих паттернов и закономерностей, определение влияния промоактивностей на поведение игроков и т.п.
  • Построение Customer Journey Map (CJM) - проектирование пути игрока, сбор точек контакта, выявление "узких" мест, глубинные интервью (CustDev)
  • Разработка программ лояльности - аудит существующих систем, проектирование "с нуля", поиск решений для автоматизации лояльности.
  • Подбор продукта для управления коммуникациями - системный и бизнес-анализ, подготовка ТЗ, long- и short-list платформ для управления коммуникациями (рассылки, лояльность, персонализация, рекомендации, чат-боты), тестирование продукта. Учет требований законодательства в сфере iGaming
  • Интеграция CDP и маркетинговых платформ - подготовка ТЗ для разработчиков и сопровождение работ, интеграция "под ключ", тестирование и поиск ошибок в существующей интеграции систем.
  • Разработка сквозной аналитики - строим BI-систему для анализа пути игрока от клика по рекламе до регистрации или депозита. Выводим дашборды с метриками для анализа эффективности маркетинговых усилий.
Мы любим работать на результат.

Если вместе мы можем сделать больше, давай встретимся и обговорим детали сотрудничества.
ул. Седых, д. 66, оф. 23
220103, Республика Беларусь, г. Минск

shopik@cx-lab.by

+375 29 756 52 90

Адрес и контакты