По интересующим локациям сделали выборку по плотности населения и застройке конкурентов, чтобы понимать, существуют ли возможности для роста у магазина заказчика. Нанесли адреса потенциальных покупателей на карту и разделили их на регионы с шагом 500 метров от магазина. Каждую группу клиентов проранжировали по количеству карт, общему товарообороту, среднему чеку, среднему доходу с покупателя.
На проекте в очередной раз убедились, что достоверную аналитику можно получить из уже существующих в компании данных. Источниками информации выступили имеющиеся у «Соседей» данные о продажах, картах и клиентах, и для исследования, соответственно, не понадобилось приобретение данных или дополнительной социально-демографической экспертизы.
В итоге определили основной ареал обслуживания для каждого магазина, влияние на трафик в торговом объекте количества и расположения конкурентов в районе, выявили оптимальное расстояние, которое клиенты сети готовы пройти до магазина каждого формата.