"Вместе с Лабораторией мы проделали на самом деле важную работу. На рынке сейчас достаточно много предложений по программному обеспечению: кассы, аналитическое программы, CRM. И каждый вендор, при этом, говорит, что все вопросы можно «закрыть» именно их продуктом. На практике все происходит не так: разные продукты, несут в себе разный функционал для разных задач. И во всем этом легко запутаться.
Мы очень рады, что в лице сотрудников Лаборатории мы нашли объективного партнера, который помог разобраться во всем тонкостях организации как программы лояльности, так и правильного построения анализа данных о клиентах-участниках этой программы.
Мы, без сомнения, можем рекомендовать «Лабораторию клиентского опыта» и лично её руководителя Сергея Шопика, как компетентных и надежных партнеров в любом, что касается анализа данных и организации этого процесса на предприятии"