Цифровая революция стирает границы между индустриями, меняется поведение потребителей.
И создать вовремя цифровой клиентский опыт, который отвечает требованиям потребителя, становится главной задачей компании.
На конференции эксперты из разных сфер B2C расскажут о трендах и тенденциях в развитии цифровых интерфейсов, о подходах к управлению клиентским опытом (CX, UX) в цифровых продуктах и сервисах, поделятся опытом обеспечения омниканальности, бесшовного пользовательского пути и персонализации коммуникаций.
Среди спикеров Конференции представители компаний, которые являются лидерами в своем деле и у которых есть чему учиться:
OZON, Papa John's, ВТБ Банк (Россия), Альфа-Банк (Беларусь), Сбербанк, Приорбанк, Леруа Мерлен, Шате-М Плюс, Blinger, Ipsos, Культура Инноваций, USABILITYLAB.
Мы также не смогли пройти это событие и выступим модератором секции по персональным коммуникациям.
Не пропустите возможность узнать все подробности из первых уст.
Регистрируйтесь на конференцию
тут.До встречи!