И таких идей в книге будет огромное множество – целых 70!
Они, в свою очередь, сгруппированы на несколько условных блоков, которые Вы можете использовать в зависимости от того, на каком этапе взаимоотношений с Клиентом Вы находитесь
Каждый из 70 инструментов может стать сам по себе отличной «фишкой в Вашем маркетинге».
С другой стороны, инструментария хватит с лихвой, чтобы создать свою собственную «CRM-стратегию». Тем более, что и с теоретической основой у книги тоже все в порядке.
Автор дополняет и расширяет понятие
«воронки продаж», где все не заканчивается, а только начинается с первой покупки. Да, подход не новый, но при этом часто выпадающий из поля зрения большинства управленцев, продавцов и маркетологов.
Книга подкупает своей
«практикоориентированностью»: здорово ,что с каждым инструментом даются упражнения "как внедрить". Как развить навык писать регулярно, и лайфхаки, как усилить инструмент (как Вам положить диктофон на совещания и просто расшифровывать записи потом)?
Андрей Пометун приводит примеры из абсолютно разных сфер, что помогает "переложить" хотя бы один пример "на себя";
Отдельно хотел бы отметить, что автор не забывает про техническую сторону вопроса и подсказывает, что необходимо учитывать при настройке/внедрении того или иного инструмента и помогает не запутаться в технической стороне вопроса. Как не крути, а реализация комплексной CRM-стратегии без специализированных продуктов будет очень затруднительна.
Признаюсь, большую часть инструментов когда-то были опробованы личной
мной на практике (а некоторые успешно используем в Лаборатории до сих пор). Действительно работают ;)