Как сэкономить на маркетинговых коммуникациях?
Друзья!

Сейчас середина лета, а этот разноплановый 2020-й год уже принес нам столько событий и изменений в привычный ритм жизни, что, кажется, их хватило бы еще на пару лет!
Понимаем, что многие из вас работают сегодня на пределе своих возможностей: умственных, физических, финансовых, трудовых, эмоциональных и материальных. В такой момент, очень хочется поддержать и сделать что-то полезное для тех, кто продолжает работу, кто видит перспективу, кто, не смотря на обстоятельства, барахтается, словно лягушка в кувшине со сливками, взбивая их в масло и своими руками прокладывая себе дорогу к будущему.
Лаборатория Клиентского опыта совместно с любезно согласившимися с нашей позицией компаниями Mindbox и SMS Traffic для всех новых Клиентов делают вот такую акцию:
Начиная с 15 июля и до 1 октября 2020 года все новые Клиенты нашей Лаборатории при старте работы с маркетинговой платформой Mindbox бесплатно получают модули «Viber» и «SMS», а также скидку до 30% на рассылку в канале «sms»
Это действительно щедрое предложение, так как по эффективности работы viber и sms не имеют конкурентов среди каналов. Лучшее, что они могут предложить:
- высокая доставляемость сообщений (около 97%)
- отсутствие спам-фильтров
- самый высокий охват
- прямая коммуникация с пользователем.
И традиционно цена на данные услуги самая высокая. Впрочем, сейчас тот самый интересный и противоречивый 2020 год, в который мы все выживаем, как можем. Так что не теряйтесь, воспользуйтесь нашим предложением, чтобы через пару лет гордо сказать, что «Mindbox, настроенный через Лабораторию летом 2020, был одним из наших лучших бизнес-решений тогда и остается таковым до сих пор».

С радостью пообщаюсь на тему аналитики и маркетинговой автоматизации вашего бизнеса:
+375 29 756 52 90
shopik@cx-lab.by
Сергей Шопик, руководитель Лаборатории Клиентского опыта

P.S. А также напоминаю, что у нас все еще действуют три антикризисных пакетных решения для B2B-компаний, для интернет-магазинов и для оффлайн розницы.



Made on
Tilda