Для оффлайн розницы
Из оффлайн розницы все также стремительно переместились в онлайн и, вполне вероятно, уходить оттуда не станут даже по окончанию периода острого кризиса. Клиенты все больше думают о своей безопасности и комфорте, чтобы приходить в торговую точку без веской причины; пробуют и учатся даже те, кто раньше категорически не хотел иметь дело с онлайн покупками. Соответственно, самое время взглянуть на Ваши процессы в оффлайне и попытаться адаптировать их к продажам через Интернет
Как мы это сделаем:
Проведем экспресс-аудит Клиентской базы и ответим на вопрос: «Как изменилось поведение Ваших Клиентов?
Отработаем карту взаимодействия Клиента с Вашей компанией. Укажем, какие процессы можно трансформировать с учетом изменения поведения покупателей и текущей ситуации на рынке в стране
Оцифруем основные показатели эффективности в работе с Клиентской базой
Создадим адаптационный план, который позволит минимизировать потери или нарастить продажи. Например, как показать Клиенту безопасность нашей услуги или какие процессы безболезненно можно перевести в онлайн
Что вы получите:
Карту взаимодействия Клиентов с Вашей компанией
План трансформации и адаптации ключевых процессов в работе с Клиентами
Опишем какие процессы и как можно перевести в онлайн
Антикризисный план коммуникаций с Вашей Клиентской базой
Какой результат можем получить от внедрения рекомендаций:
Рост продаж
Снижение оттока Клиентов
Стоимость:
2100 byn

Длительность:
3 недели
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!
Made on
Tilda