CRM-маркетинг: как сделать клиентскую базу точкой роста бизнеса
авторский курс Сергея Шопика
Клиенты в бизнесе — ценнейший актив. Любая компания тратит огромные ресурсы, чтобы их привлечь. Но что с ними делать дальше? Как организовать работу так, чтобы получить максимальную прибыль?

Основатель нашей Лаборатории Сергей Шопик тоже однажды задался этими вопросами и стал искать ответы. И вот совместно с друзьями из обучающего центра Monday Learn он собрал и систематизировал все наши знания в этой области. Так получился целый курс.
Учебный материал основан на более чем десятилетнем опыте работы в различных индустриях с клиентскими базами от 300 человек до 2 000 000.

Он о стратегическом подходе в маркетинге и системной работе с директ-коммуникациями, которая даёт возможность фокусироваться на наиболее перспективных клиентах и предлагать им персонализированные предложения в самых релевантных каналах. То есть прекратить массовые рассылки и направить бюджет на прямые коммуникации.

Главная фишка курса — практическая ориентированность: все наработки вы сможете внедрить в своем бизнесе.

За 10 занятий вы опишете путь клиента и сегменты аудитории, спроектируете и оцифруете CRM-маркетинг в вашей компании и подготовите стратегию работы с клиентской базой на год вперёд.


Детали программы:

  • старт 3 октября
  • стоимость 350$ (без НДС по курсу НБРБ)
  • оставить заявку или задать вопросы о курсе можно на сайте Monday Learn


Будем рады вас видеть, присоединяйтесь


Made on
Tilda