Наши кейсы
Кейс Art Sushi
АртСуши – молодая и амбициозная служба доставки блюд японской кухни. За два года работы накопили базу из 15 000 клиентов. Среди маркетинговых активностей: накопительная бонусная система, обеденное меню, скидки корпоративным клиентам и покупателям в честь дня рождения, а также модуль на сайте «С этим товаром обычно покупают…».
Для чего привлекали специалистов нашей Лаборатории?
  • Для поиска точек роста продаж.
  • Для построения выверенных маркетинговых активностей на основе данных
  • Для актуализации предложений в модуле совместных покупок.
  • Для отслеживания процесса каннибализации старых товаров новыми.
Как мы это делали
Исходя из поставленных целей, сначала провели RFM-анализ для определения преобладающих клиентов в базе и составления их портрета. Также рассчитали средний чек и частоту покупок.

Определили ТОП продуктов в заказах (ТОП продаж) и самые часто покупаемые товары совместно с ТОП продуктами (анализ совместных покупок).

Проанализировали процессы стимулирования покупок и каннибализации старых позиций в меню новыми.
В результате Заказчик получил четкое понимание того, как давно, насколько часто и на какую сумму клиенты что-либо покупали, т.е. перед глазами у менеджеров Заказчика появилась наглядная матрица, отражающая основные покупательские поведенческие паттерны. Для каждого сегмента покупателей стало возможным разрабатывать свою коммуникацию и предложение для заказа. Определение топовых позиций в меню и позиций, которые чаще всего заказывают вместе с ними, позволило более точно настроить предложения модуля «С этим товаром обязательно попробуйте…», а также повысить конверсию от предложений операторов при заказе.
Как использовать полученные данные?
Помимо аналитических выводов, расчетов и цифр, мы дали ряд рекомендаций, как полученные данные можно использовать. Например:
  1. Вернуть Клиентов сегмента R5F5M6 (заказывали много и часто, но давно перестали) через серию предложений со скидками на позиции из их ТОП заказов.
  2. Разработать предложения для повторных покупок для новых Клиентов (сегменты R1F1, R2F1, R3F1 – заказали один раз относительно недавно).
  3. Скорректировать товарные рекомендации в модуле совместных покупок на сайте, исходя из покупок «заодно» и предпочтений клиентов по связкам товаров. Как вариант – всплывающее окно при заказе роллов «Филадельфия»: «Любишь сливочный сыр? Попробуй роллы «Бонито»;
Важно! Отслеживать историю заказов клиентов и делать им персонализированные предложения удобнее в автоматическом режиме. Специалисты нашей лаборатории помогут вам настроить триггерные рассылки на основе вашей CRM или предложат соответствующее программное обеспечение
Что думает заказчик?
Александр Черняк

Совместная работа дала хорошую отправную точку в дальнейшей работе с Клиентской базой. Понимание того, когда Клиент «ушел», дало толчок к налаживанию целевых взаимодействий. Мы всегда знали, что что-то надо делать, но не знали как. С помощью команды Лаборатории мы понимаем, какие данные нам необходимы, и как их применять на практике. Уверен, что измененный подход к работе принесет свои плоды в будущем
Готовы начать?
Дайте нам немного вводных данных
Как вас зовут?
Контактный телефон
Ваш E-mail
Компания
Удобный способ связи (почта/телефон/мессенджер (укажите какой)/личная встреча)
Опишите вашу задачу
Made on
Tilda