17.08.2017
Когда аналитика бессильна
Увеличение продаж - вопрос, волнующий любого собственника или руководителя бизнеса. Часто ответ на этот вопрос лежит на поверхности. От того он очень сложный
Посмотрите на карту. Строительный рынок в Уручье. Все, кто приезжают сюда не на машине, выходят из метро и львиная часть потока идет именно по этим двум дорогам (красные линии на карте). Другой маршрут выберет только тот, кто хорошо знает местные закоулки
Прямо на «потоке» стоит небольшой магазинчик с большой, яркой вывеской недвусмысленно намекающей о том, что магазин продает обои. Идеальный выбор месторасположения: целевой поток, идущий на строительный рынок нет-нет да и зайдет присмотреться. А яркая вывеска подскажет, что продаются здесь именно обои и сюда точно необходимо зайти. Ситуация – лучше не придумаешь. Поток нагнали за тебя, стой да загребай денег лопатой.

Но если мы подойдем по ближе к магазину, то увидим объявление:

Причем время работы «магазина» с 9:00 до 18:00 с выходными в субботу и воскресенье (самый большой трафик на рынок именно в выходные).

Клиенты приезжают, заходят в офис-магазин, интересуются, хотят что-то купить. Но каждый раз получают недвусмысленный ответ: ничего не продаем – езжайте в другой конец города (когда до строительного рынка пройти 15 минут спокойным шагом). При чем их так много, что они успели надоесть местным труженикам офиса, что те решили повесить такую замечательную табличку. Не мешайте работать!

А ведь можно по-другому: ходовые позиции завести, да продавать. Много возни? Хотя бы образцы. И так не пойдет? Может хотя бы контакты с людей собрать и привезти им домой каталог? Сделать хоть что-нибудь? Вот же он, Клиент, готовый купить? Не нужно. Не мешайте работать!

Вот Вам и вся аналитика.

Made on
Tilda