Четкого перечня реализуемых проектов нет. И банк, и Лаборатория открыты к поиску решения, которое нужно именно вашей компании, поэтому, например, вместо нового корпоративного сайта компании, вы можете получить по итогам взаимодействия с нами комплексную стратегию присутствия вашего бизнеса в сети интернет, включающую и новый сайт, и социальные сети, и медийную рекламу. Направления для развития могут быть, например, такими:
- разработка программы лояльности и/или CRM-политики;
- внедрение аналитического учета на предприятии: как, что, когда и для чего стоит измерять, какие решения принимать на основе полученных показателей и как они будут на бизнес влиять;
- анализ данных о ваших клиентах: здоровье клиентской базы, её сегментация, анализ продуктовой корзины в привязке к клиентам;
- разработка сложных алгоритмов, связанных с next best offer, моделированием оттока клиентской базы, прогнозированием и прочими благами big data