Увеличение конверсии сайта
с Google Optimize
22.08.2022
Google Optimize (далее GO) — это инструмент, который поможет понять, что нравится клиенту на вашем сайте, а от каких решений лучше отказаться. С ним легко протестировать на реальных пользователях разный дизайн страницы или отдельные её элементы (кнопки, картинки, тексты) и выяснить, какие из изменений в итоге приведут к росту конверсии.

Это несложный эксперимент без привлечения разработчиков и вмешательства в код. А самое приятное — для тестирования достаточно бесплатной версии сервиса.
Рассмотрим на примере. У нас есть два варианта главной страницы: с поп-апом и без него.
Проведём A/B-тестирование и выясним, какой из вариантов увеличит конверсию.

Заходим в GO и жмём "Начать работу"
Дальше ищем кнопку "Создать проект оптимизации" и настраиваем эксперимент

1. Даём ему название
2. Указываем URL главной страницы сайта
3. Выбираем "Эксперимент А/Б"
4. Жмём "Создать"

Создаём варианты и настраиваем правила тестирования

Наш эксперимент состоит из 2 веток тестирования. Одна будет создана по умолчанию под названием "Исходный вариант". Нам нужно создать вторую. Жмём "Добавить вариант".
Прописываем название. В нашем случае это будет "С поп-апом".
В поле "Таргетинг на страницы" указываем "URL содержит" и прописываем домен сайта.
Чтобы привязать наш эксперимент к уже настроенным в Google Analytics целям, оба сервиса нужно заводить на одну и ту же почту.
Если ранее не была установлена связь с Google Analytics, можно сделать это во время создания проекта оптимизации. В поле "Представление" выбираем "Все данные по веб-сайту".
Если связь с Google Analytics уже установлена, мы увидим экран сID эксперимента.
Добавляем Цели. Мы выберем Доход, Просмотры страниц и Транзакции.
Проверяем настройку установки оптимизации.
"Событие активации", так как у нас сайт динамический, устанавливаем на "Постоянно".
Переходим в настройки нашего поп-апа на сайте и добавляем туда ID эксперимента.
Возвращаемся и запускаем эксперимент.

Чтобы посмотреть аналитику, заходим в Отчёты
Отчёт показывает:
⦁ количество сеансов пользователей;
⦁ количество достижений выбранных целей;
⦁ вероятность превосходства конкретного варианта;
⦁ статус эксперимента.
Из GO можно перейти в Google Analytics и посмотреть ещё больше данных.
Как видите, Google Optimize — это бесплатный и очень полезный инструмент в аналитике, рекомендуем попробовать.

Команда Лаборатории клиентского опыта с радостью настроит для вас этот сервис и в целом поможет грамотно выстроить аналитику ваших данных. Мы верим, что только в этом случае возможен быстрый рост эффективности существующей работы и точность ваших маркетинговых действий в будущем.

Просто напишите нам
Made on
Tilda