17.02.2018
А есть ли волшебная пилюля?
Очень бы хотелось, чтобы да
Но фокус в том, что её нет. Часто хочется, чтобы все было как по волшебству: проанализировали данные и сразу стало ясно, что необходимо сделать, чтобы увеличить продажи на 200 %. За два дня…

Начиная выстраивать системную работу с данными, важно понимать, что волшебства не будет. Мы много читаем невероятных кейсов, но на практике после эйфории открытий приходят рутинные трудовые будни. Необходимо работать с клиентской базой. Постоянно, методически, изо дня в день. Пробовать, экспериментировать, оценивать результат и продолжать-продолжать продолжать.

Не стоит, ждать, что анализ Клиентов позволит Вам найти, волшебный «сегмент», который решит все проблемы бизнеса. Но если Вы видите, что 70 % Клиентов уходят от Вас после первой покупки – ни это ли призыв к действию? И это та работа, которая без сомнения принесет результат. День за днем. И никаких таблеток.


Made on
Tilda