А чтобы продать идею, необходимо её соответствие следующему чек-листу:
✍️ Четкая и простая цель: если мы сделаем это, то получим такой-то результат;
✍️ Ближайшая ключевая метрика для измерения. т.е. не рост доли рынка через 3 года, а, например, увеличение конверсии по сравнению с контрольной группой на х %
✍️ Дополнительные метрики, которые помогут раскрыть эффективность эксперимента. В моем случае с конверсией: количество Клиентов, сумма продаж, количество чеков, доходность/маржинальность (как вариант);
✍️ Мокап! т.е. любая заготовка, описывающая последовательность действий. Кнопка на сайте? Скрипт разговора сотрудника? Что угодно;
✍️ Аналитика. Данные, которые помогут Вам подтвердить свою позицию. Или иллюстрировать проблему. Понятное дело, если мы делаем что-то впервые, данных нет. Но делаем же для чего-то? Значит нам необходимо иллюстрировать проблему;
✍️ Как может повлиять решение на работу компании в будущем. Вот здесь можно прибавить уже масштаба
✍️ Затраты - сколько нам потребуется для внедрения и проведения эксперимента;
✍️ Статистическая значимость! Выборки, продолжительности эксперимента и т.п. Старая шутка: исследование показало, что 90 % опрошенных готовы покупать новый продукт. Но опрошенных было 10 человек ????
✍️ Удостоверьтесь, что у показателей нет двойного толкования и что вы говорите с командой на одном языке и ожидания однинаковы.
Кажется, что просто. Осталось, взять и сделать! ???? Попробуйте взять на вооружение - подготовиться и продать небольшое изменение за три минуты. У методики есть еще одно хорошее свойство - сохранение неврных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются ????